Вслед за Gucci, которые заявили о своем намерении в начале апреля, изменить устоявшийся календарь презентаций захотели и Bottega Veneta. Из-за этого модный дом даже откажется от предстоящей презентации коллекции на мужской Неделе моды в Милане в июне — все ради того, чтобы сосредоточиться на сентябрьском показе, где публике будут представлены весенние коллекции одновременно мужской и женской линий.

Однако, в отличие от Gucci, для Bottega Veneta эта акция останется разовой: таким образом бренд хочет отметить двойную годовщину — 50-летие модного дома и 15-летие работы Томаса Майера на посту креативного директора марки. В целом же бренд не планирует менять традиционный календарь показов или переходить на новомодную систему see now — buy now.


Смотрите также: Миучча Прада представила проект Prada Vision.