Диалог люксовых брендов с масс-маркет-индустрией, умноженный на интерес к дизайнерским вещам, послужил причиной возникновения уже не нового, но все же тренда, который заинтересовал газету Women's Wear Daily: футболки и свитшоты с пародиями на известные марки заполоняют пространства интернет-магазинов. Тенденция легкого искажения написания лого или звучания бренда сразу полюбились не только людям, не связанным с миром моды, но и дизайнерам. 

Рикардо Тиши, например, сфотографировался в футболке производства LPD с надписью Tisci и годом своего рождения, а также, по словам основателя бренда Бенджамина Файнлайта, заказал целую партию футболок для французского офиса Givenchy. Оливье Рустан тоже поддался уличной моде и запостил фото футболки с надписью Ballin, выполненную фирменным шрифтом Balmain. 

Бренды отреагировали на пародии своих лого

К сожалению, далеко не все смогли отнестись к этому повальному увлечению с юмором: некоторые бренды посчитали копирование логотипа и использование созвучных слов дерзким нарушением и испугались коммерческих потерь. Так, Louis Vuitton заняли весьма категорическую позицию по отношению к использованию логотипа LV в любом виде. Адвокаты Dolce & Gabbana направили прошение приостановить продажи футболок Gabbana фирмы LPD сразу же, как только те появились на прилавках в Lane Crawford. Так же поступил и ювелирный дом Cartier, отправив аналогичное письмо в American Two Shot с просьбой прекратить распространение футболок с нецензурным выражением, внешне напоминающим написание Cartier. 

Пока юристы составляют грозные предупреждения и рассуждают на тему незаконности таких вещей ввиду путаницы между настоящими брендами и "фейковыми", футболки Homies или Ballinciaga вовсю распродаются в интернет-магазинах и продолжают заполонять инстаграмм-ленту.

Бренды отреагировали на пародии своих лого

Бренды отреагировали на пародии своих лого

Бренды отреагировали на пародии своих лого

Бренды отреагировали на пародии своих лого

Бренды отреагировали на пародии своих лого