Согласно данным Associated Chambers of Commerce and Industry of India, рынок роскоши в этой стране в 2013 году вырос на 30 процентов и достиг $ 8,5 млрд. Также предполагается, что тенденция роста сохранится и приведет к $ 14 млрд уже в 2016 году.

Bulgari открывают в Индии свой первый флагман

Компания Bulgari, которая принадлежит LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, открыла магазин площадью 1 800 квадратных футов в торговом центре DLF Emporio. Индийское правительство дало Bulgari зеленый свет еще в июне, так как открытие магазина идеально вписывается в новую политику привлечения прямых иностранных инвестиций в сферу монобрендового ретейла. Магазин открылся эксклюзивной коллаборацией с индийским дизайнером Анамикой Кханной, чьи наряды выгодно подчеркивают ювелирные изделия Bulgari. Среди гостей на открытии было множество болливудских звезд — вероятно, они и составят костяк будущей базы клиентов флагмана.