В рамках своих розничных стратегий международные модные бренды по-прежнему рассматривают Милан и основные туристические города Италии в качестве приоритетных направлений для своего развития. Burberry не исключение: марка насчитывает 12 магазинов по всей стране, включая Рим, Флоренцию, Болонью, Венецию и Неаполь, а с мая и аэропорт "Мальпенса" в Милане. 

"Via Montenapoleone считается одной из главных мировых торговых улиц, и этот бутик является последней главой в наших давних отношениях с Италией, демонстрируя нашу приверженность итальянскому рынку", — подчеркнул Эндрю Мааг, главный исполнительный директор марки в регионах Европы, Ближнего Востока, Индии, Африки, Северной и Южной Америки. 

Занимая 10 800 квадратных футов, магазин является крупнейшим в Италии и теперь насчитывает дополнительный третий этаж. Здесь расположились коллекции Burberry Prorsum, London и Brit, охватывая и мужскую, и женскую линии, а также аксессуары, обувь, очки, часы, парфюмерию и косметическую продукцию. Бутик отражает концепцию дизайна лондонского флагмана и был разработан креативным директором бренда Кристофером Бейли.