Показ весенне-летней коллекции Burberry Prorsum в рамках Лондонской Недели моды запланирован на 16 сентября, причем снимать официальное видео и фото с подиума бренд решил на iPhone 5s, используя преимущества новой встроенной камеры iSight. «Эта коллаборация выражает наше общее отношение к дизайну. У наших компаний общая страсть создавать прекрасные продукты и обеспечивать эмоциональный опыт посредством технологий. Нас вдохновляет, как подобное повлияет на будущее, поэтому мы продолжаем исследовать границы физического и цифрового опыта», - прокомментировал креативный директор Burberry Кристофер Бэйли сотрудничество с Apple. Таким образом, у фанатов iPhone, которые ждут старта продаж нового телефона с нетерпением, появится шанс проверить его возможности - и Burberry выступят в этом посредниками.