Запуск приложения состоится уже завтра: его основной задачей станет непосредственная связь продавцов-консультантов с их клиентами. К сожалению, доступ к сервису будет далеко не у всех: посетители будут приглашены к загрузке частного приложения, и, если они согласятся его установить, у них появится эксклюзивная возможность при желании контактировать с продавцами бутиков. Те же, в свою очередь, смогут делиться фотографиями новых образов, интерактивно составлять гардеробы, высылать приглашения на транк-шоу и другие события и просто общаться с клиентами на все темы, которые интересуют их в жизни марки. Herrera Style таргетирован на топовых покупателей: "Наши самые близкие друзья и клиенты и так общаются со своими продавцами по мобильным телефонам и все время поддерживают связь, — сообщила Кэролайн Браун, президент Carolina Herrera. — Так что, по сути, мы лишь упрочняем эту связь".