Несколько дней назад бренд запустил новый интернет-сайт, особенность которого заключается в том, что отныне Carven могут осуществлять поставки и в США в том числе. Кроме того, теперь вещи, только что появившиеся на подиумах, будут тут же доступны и в интернет магазинах. Будет также усилено присутствие бренда на социальных платформах, включая Twitter, Instagram, Facebook - таким образом креативный директор Carven, Гийом Анри, намерен изменить отношение аудитории к бренду и омолодить ее. А в качестве небольшого бонуса к основным изменениям Carven представили полутораминутное видео, снятое в стилистике, характерной для Жана-Люка Годара. «У Годара очень французский вкус, - сказал Анри. - И это именно та философия, которую мы пытаемся пропагандировать в нашем бренде». Видео снято в стиле искусства «новой волны», оно изысканное, но ненавязчивое, забавное, но не пошлое, а главное - в нем снялся и сам креативный директор Carven, знаменуя своим появлением в фильме новую страницу истории бренда.