Съемка проходила в пригороде Нью-Йорка, а фотографировали Пивоварову и Диакону, разъезжающих в машине по лугу и сидящих в обнимку друг с другом, Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Похоже, Клэр Уэйт Келлер и дуэт фотографов наконец-то сошлись во мнении с Джоном Гальяно и Ником Найтом, которые еще в 2005 году увидели особенное очарование в истории девушек, которые отправляются на автомобильную прогулку. Тогда эта кампания Dior, созданная Гальяно и Найтом, не была опубликована: видимо, мир моды еще не был готов к этому. Сейчас, однако, это время наступило: если героини Гальяно отправлялись на Гластонбери, то дуэт Chloé явно едет, скажем, на Сигет — бохо-шик, прослеживающийся в их объемных шубах и белоснежных платьях, тому доказательство. Впрочем, сложно судить об истории, рассказываемой в кампании, по нескольким кадрам: будем ждать полной версии, которую обещают опубликовать совсем скоро. Дата выхода фильма к съемке — первое августа. 

Chloé опубликовали превью своей кампании