Каннский кинофестиваль и ювелирный бренд Chopard продолжают сотрудничество - с 2007 года швейцарский бренд является официальным партнером фестиваля и создает не только специальные коллекции Red Carpet, а также саму награду фестиваля, Palme d'Or, из массивного кристалла с ветвью 18-каратного золота, эскиз которой разработала президент компании Каролина Шойфеле.

В соотвествии возрасту фестиваля, Chopard создаст коллекцию Haute Joaillerie Red Carpet 2013 из 66 ювелирных украшений, основной темой которой станет тема любви. Уже сейчас можно полюбоваться первым украшением из коллекции -  кольцом из платины в виде цветка, с рубиновым и изумрудным паве, с тсаворитами и черными бриллинтами. «Бриллианты продолжают править красной ковровой дорожкой", - говорит г-жа Шойфеле. Полную коллекцию Haute Joaillerie Red Carpet  можно будет увидеть на 66 Каннском кинофестивале уже буквально через месяц, 15 мая.