В магазинах первая осенняя коллекция бренда появится в сентябре, в нее войдет пятнадцать пар обуви, среди которых сапоги, кроссовки, монки и классические туфли. "У нас в бутиках уже была представлена мужская обувь, но полноценную коллекцию мы представляем впервые, — заметил Грег Юнис, вице-президент мужской линии Coach. — Основная цель запуска — дополнить и завершить предложение нашей марки, сделать так, чтобы наш ассортимент соответствовал всем запросам". Отличительными чертами коллекции стали массивная подошва, перфорация и "смесь кэжуала и шика", по словам Юниса.

Несмотря на то, что мужская линия Coach развивается на удивление активно, в планах бренда пока нет открытия бутиков, посвященных исключительно одежде и аксессуарам для джентльменов. Впрочем, должное внимание мужским коллекциям будет уделено в обычных магазинах: Грег Юнис обещает, что, зайдя в бутик, посетитель сразу же увидит, как женская линия дополняется мужской. "Наша первоочередная цель — сделать из Coach полноценный лайфстайл-бренд".