Журнал Dazed & Confused объявил о сокращении количества выпусков - теперь он будет выходить 6 раз в году, то есть раз в два месяца. «Люди меняют свои привычки чтения, - констатирует факт основатель и редакционный директор журнала Джефферсон Хек. - Особенно сейчас, когда у них есть мобильные телефоны и они получают новости и культурные впечатления из самых разных медиа. Вследствие этого бумажное издание стало чем-то большим, чем оно было. Оно превратилось в печатный манифест, который делает радикальные заявления посредством более продуманных фотографий и вдохновляющего содержания. Журнал должен быть коллекционным и вызывать ажиотаж». 

Однако поклонникам издания о моде и культуре меньшему числу выпусков огорчаться не стоит: Dazed & Confused расширяет свое присутствие в онлайне, на сайте DazedDigital.com. «Мы сосредоточились на оттачивании историй, усилении точки зрения Dazed и углублении в каждый материал. Тим Ноакс и Робби Спенсер наняли новую команду, которая бы работала на пересечении печатной и цифровой версий и обеспечивала бы освещение моды и культуры в эксклюзивном ключе», - комментирует Хек. К первой половине 2014 года цифровая версия журнала надеется привлечь до 1 млн пользователей в месяц. К тому же недавно был запущен видеораздел Dazed Vision. Хек объясняет: «Видеореволюция напоминает мне фотореволюцию в конце 90-х - начале 2000-х. Но мы не гонимся за объемом. Мы заинтересованы в действительно независимых рассказчиках с видением, близким нашему». Первым таким рассказчиком стал мультизадачный Джеймс Франко, который был героем одной из недавних обложек Dazed & Confused.

Dazed & Confused