Агнесс Дейн характеризует Title A как феминистический бренд и называет своими кумирами известных женщин - из тех, которых принято называть «сильными». В гардеробе эти ее взгляды превращаются в маскулинные, порой гиперобъемные, силуэты и ткани, больше характерные для мужских нарядов. «Title A - это я, моя сестра Эмили и наша партнер и подруга Трейси Мур, - рассказывает Агнесс. - Когда мы работали над коллекцией для Dr. Martens, нам захотелось создать и линейку одежды - маскулинной, но с ощутимым женским почерком». Девушки мечтали о коллекции, в которой бы пересекалась простота стиля, классический крой, качественные ткани - и все вместе подошло бы как юным, так и зрелым клиенткам. «Нас вдохновляли женщины, исповедующие в своем личном стиле аналогичные принципы - как Пэтти Смит». Агнесс Дейн полагает, что современные молодые девушки - вроде Тави Гевинсон - масштабами своего таланта и деятельности не помещаются в крохотные рамки, установленные для них обществом. «Когда же тебе в пример ставят другую девушку, которой это удалось - это поднимает твой дух. Сегодня феминизм черпает вдохновение из сильных женщин. Моя коллекция - для таких».