В минувший уикенд 120 тысяч людей посетили мастерские концерна LVMH в рамках научно-популярной программы How It's Made («Как это сделано»). Кожевенные мастерские, парфюмерные лаборатории, виноградники и другие производства были открыты для публичного доступа. «Видеть - значит, верить, вот в чем заключается сегодня магия люкса. Подобная демонстрация вдохновляет молодых людей, которые хотят стать ремесленниками», - рассказывает Антуан Арно, сын президента LVMH Бернара Арно.

Вторая часть общеевропейской инициативы Journées Particulières охватила 42 производства во Франции, Италии, Испании, Англии, Швейцарии, Шотландии и Польше и имела большое значение на фоне растущей безработицы и нестабильной экономики. Во Франции на LVMH работают 22 тысячи людей на 52 производствах, в 400 магазинах и шоу-румах.

День открытых дверей в LVMH

 

День открытых дверей в LVMH

День открытых дверей в LVMH

День открытых дверей в LVMH

День открытых дверей в LVMH

День открытых дверей в LVMH