Поиск

Дэвид Лашапель создал серию снимков для Tod's

Рекламная кампания сумок Sella

Дэвид Лашапель создал серию снимков для Tod's

Дэвид Лашапель и Tod's - этот тандем, казалось бы, категорически несовместим по духу и эстетике: консервативный итальянский бренд сумок и обуви и фотограф, чей стиль можно обозначить как «сюрреалистический китч». Тем интереснее подобные коллаборации: Tod's решились пригласить Дэвида сделать серию снимков Pop Touch, представляющих новую сумку марки под названием Sella, чья форма вдохновлена очертаниями седла. Фотографу предоставили архивы бренда, чтобы он проникся его философией, а он в свою очередь создал фантастический мир, в котором лошади летают в облаках или их динамичными изображениями расписаны стены. Почерк Дэвида на снимках читается сразу: возьмем, к примеру, броские и, казалось бы, неуместные детали вроде ярко-желтого шнура, повторяющего цвет сумки, миниатюрных кроваток для лошадей или гольфов, в которых позирует модель. Снимки запоминаются с первого взгляда, вот только без гольфов можно было бы, наверное, обойтись.

Кроме фотографий можно посмотреть и видео с бэкстейджа - рабочий процесс такой фигуры в мире фотографии, как Лашапель, всегда увлекателен.

Дэвид Лашапель создал серию снимков для Tod's (фото 1)

Дэвид Лашапель создал серию снимков для Tod's (фото 2)

Дэвид Лашапель создал серию снимков для Tod's (фото 3)

Оставьте комментарий

Загрузить еще