Kenzo продолжили сотрудничество с журналом Toilet Paper в новом сезоне: Маурицио Каттелан, Пьерпаоло Феррари и Микол Талсо вместе с дизайнерами бренда Умберто Леоном и Кэрол Лим представили на суд публики свой очередной яркий креатив - первый кадр из рекламной кампании сезона весна-лето 2014. Как мы помним, коллекция Kenzo грядущей весны вовсю эксплуатировала тему воды, что нашло отражение и в рекламном снимке: модели в одежде с графичными сине-белыми принтами позируют со своим уловом - огромной рыбиной. Эту наживку мы заглотили и теперь ждем не менее эксцентричного продолжения. Кстати, приятный факт, что Kenzo вспомнили о модели Девон Аоки и пригласили ее стать звездой весенней кампании вместе с Полем Боше.