House of DVF — нечто среднее между собеседованием, кастингом и, собственно, реалити-шоу, приуроченным к юбилею Diane von Furstenberg. За честь представлять бренд изначально сражалось 10 девушек, к финалу Диана фон Фюрстенберг выбирала из трех кандидатур и в итоге остановилась на Бриттани Хэмптон.

После проекта "путевку в жизнь" получила не только победительница, подписавшая на год контракт с Diane von Furstenberg в качестве посла марки, а и другие финалистки. Так, Ленор Дженовезе приступит к работе с оптовыми продажами, а Тиффани Уоркентейн будет сотрудничать с нью-йоркским магазином бренда.

"Это был очень забавный опыт. Я буду с теплотой вспоминать это время", — говорит Диана.

Диана фон Фюрстенберг выбрала глобального посла своей марки

Диана фон Фюрстенберг выбрала глобального посла своей марки

Диана фон Фюрстенберг выбрала глобального посла своей марки