В свои 67 лет Диана фон Фюрстенберг держит руку на пульсе последних технологий и, похоже, затеяла революцию в социальных медиа. Новый проект дизайнера получил то же название, что и выставка, посвященная 40-летию платья с запахом, — Journey of a Dress. В ключе digital-проекта такое название вполне объяснимо, ведь, по сути, дизайнер отправляет в путешествия свои платья вместе с известными моделями, блогерами и актрисами, которые будут вести репортажи о путешествиях и приключениях, которые они пережили в платье с запахом. Первыми участие в проекте примут модели Коко Роша и Джордан Данн, блогер Кьяра Ферраньи и актриса Эмма Робертс. Каждая из них будет вести своеобразный дневник с отчетами в соцсетях, Twitter и Instagram, а также снимать видео по всему миру в легендарном наряде, которые появятся на YouTube и на официальном сайте Diane von Furstenberg.