Никола Формикетти при поддержке Ренцо Россо продолжает осовременивать бренд Diesel, новым шагом в котором станет необычное шоу бренда в четверг. В желании уйти от переполненных гостями Недель моды в Милане, Париже и Нью-Йорке свою первую полноценную коллекцию для бренда дизайнер продемонстрирует в Венеции, а благодаря активности блогеров в Twitter, которые будут вести прямые репортажи с мероприятия, поклонники бренда почувствуют эффект присутствия.

"Твиттеры" гостей на мероприятии будут включать в себя аккаунты Франки Соццани, американского рэпера Brook Candy, блогеров Сьюзи Баббл и Кьяры Ферраньи, которые будут делиться впечатлениями в онлайн-режиме, а в зале, где пройдет шоу, будут установлены зеркала для селфи. Это позволит пользователям Twitter иметь интерактивный доступ к мероприятию через друзей и послов бренда. "Это событие в Венеции – интимное, но не эксклюзивное. Напротив, мы решили не делать прямую трансляцию, а хотим сделать что-то другое, более современное и поддерживающее Twitter", – объяснил Формикетти, подчеркнув, что он хочет привнести "человеческий аспект" в социальные сети.