В коллекцию Диты фон Тиз войдут 10 моделей солнцезащитных очков – от классических "кошачьих глаз" до более оригинальных, созданных из металла и ацетата. "Главная идея создания коллекции – это элегантные женственные очки, которые можно будет носить по любому случаю и в любое время", – комментирует линию сооснователь DITA Inc. Джон Джунипер. Джунипер и фон Тиз – давние знакомые и друзья уже более двадцати лет; именно Дита стала лицом рекламной кампании DITA Inc. в прошлом году, и именно в честь подруги Джон назвал свой лейбл, однако только в этом году она впервые официально попробует себя в создании очков. "Я не нанимаю стилистов – я привыкла создавать образ сама, и сейчас мне кажется резонным применить мой талант не только в оформлении своего шоу или выборе платья для красной дорожки, но и в более профессиональной сфере", – заявила фон Тиз. Хотя сама модель и танцовщица предпочитает ретро-стиль, она сознательно отказалась от него в пользу современных силуэтов с легкой ноткой ностальгии. Новоиспеченный дизайнер аксессуаров уверена: ее коллекция – не на один сезон.

Дита фон Тиз создала коллекцию солнцезащитных очков