Лицом осенней рекламной кампании лос-анджелесского бренда Dita Eyewear стала звезда бурлеска и тезка марки Дита фон Тиз. Dita Eyewear используют в производстве очков исключительно дорогие материалы - титан, золото и другие. В компанию к Дите пригласили владельца голливудского Shampock Social Club Марка Махоуни.

«Марк и Дита являются эталонами истинной элегантности и напоминают нам о времени, когда люди были более стильными и обращали внимание на каждую деталь», - объясняет выбор моделей один из владельцев бренда, Джефф Солорио. Классический дух Голливуда старались передать фотографы Лайонел Делу и Джон Джунипер в съемке для Dita Eyewear.

Кроме собственной коллекции, Dita Eyewear также занимается производством очков для дизайнера Тома Брауна под маркой Thom Browne Eyewear.

Дита фон Тиз в рекламе Dita Eyewear Fall 2013

Дита фон Тиз в рекламе Dita Eyewear Fall 2013