В честь 160-летия Louis Vuitton руководство бренда совместно с конгломератом LVMH инициировали проект под названием Celebrating Monogram. Карл Лагерфельд, Кристиан Лубутен, Рэй Кавакубо, архитектор Фрэнк Гери, художник Синди Шерман и промышленный дизайнер Марк Ньюсон представили собственное видение культовой монограммы в новой коллекции сумок. Для предстоящего октябрьского выпуска Harper's Bazaar Карл Лагерфельд создал съемку, в которой запечатлел каждого вместе с результатом его творчества. Подобный проект уже был реализован ранее, в 1996 году, в честь празднования столетия модного дома. На этот раз было решено взять лучших из лучших в разных областях, не ограничиваясь лишь модой.

Дизайнеры интерпретируют монограмму Louis Vuitton в честь 160-летия бренда

Знаменитую монограмму Louis Vuitton создал в память об отце сын основателя дома Жорж. Пережив ряд трансформаций в составе конгломерата LVMH, компания сохранила главное: один из самых узнаваемых логотипов в мире — инициалы LV, дополненные четырехлистником

Дизайнеры интерпретируют монограмму Louis Vuitton в честь 160-летия бренда