Коллаборация модной марки и маленькой Мейхем из Огайо начнется с разработки 9 единиц, среди которых будет одежда, аксессуары и обувь. Все вещи будут доступны на сайте J. Crew по цене до 100 $ уже к концу весны.

Пресс-секретарь J. Crew говорит, что в компании были приятно удивлены уровнем креативности малышки в работе. Дженна Лионе, исполнительный креативный директор и президент марки, со своей стороны, посчитала необходимым сделать предложение о сотрудничестве. В ответ на это девочка вместе с родителями приехала в Нью-Йорк, где в студии дизайна марки стала превращать свои бумажные шедевры в реальные вещи с помощью металлических лент, инкрустированных драгоценными камнями и неоном. Дженни Купер, главный дизайнер Crewcuts, в свою очередь добавляет, что все были поражены тем, с какой тщательностью может работать ребенок над вещами, которые, казалось бы, являются прерогативой исключительно взрослых: "Она по-настоящему творческая и изобретательная личность, которая действительно резонирует с нами".

J. Crew

J. Crew

J. Crew

J. Crew

J. Crew

J. Crew

J. Crew

 J. Crew

J. Crew