Поиск

Дочки-матери: новая рекламная кампания Lanvin

Весна/лето — 2015

Дочки-матери: новая рекламная кампания Lanvin
И вновь о семейных узах: Lanvin, вдохновившись собственной историей бренда, решили посвятить новую весенне-летнюю рекламную кампанию взаимоотношениям матерей с их дочерьми

Французский модный дом Lanvin, который отметил свое 125-летие в прошлом году, для новой рекламной кампании пригласил ветеранов модельного бизнеса в лице Виолетты Санчес, Пэт Кливленд и Кирстен Оуэн совместно с их взрослыми дочерьми Луз Годин, Анной Кливленд и Билли Роуз Оуэн. Автором снимков выступил Тим Уокер.

"Мне нравится, что данный кампейн — это не просто изображения, ведь он имеет свою историю", — говорит Альбер Эльбаз, креативный директор Lanvin. "Каждый раз, когда мы делаем семейную фотосъемку, такое чувство, что мы попадаем на их территорию: мы ощущаем себя просто гостями в их доме".

lanvin

lanvin

lanvin

lanvin

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще