Доменико Дольче и Стефано Габбана - настоящие итальянцы, для которых семья всегда на первом месте. Поэтому они придумали необычный способ отдать дань уважения семейным ценностям, создав глобальный онлайн-альбом, фотографии в который пользователи могут загружать самостоятельно - через сайт Dolce & Gabbana или профиль в Facebook. Главное условие - снимки должны быть в духе рекламных кампаний Dolce & Gabbana, в которых участвуют буквально все - от мала до велика. Альбом #DGFAMILY, который на данный момент уже содержит 8 страниц, рассматривать очень интересно - большинство снимков архивные и весьма трогательные, так что стоит покопаться и в собственных фотографиях и поддержать инициативу Доменико и Стефано.

Подобный глобальный онлайн-проект Art of the Trench, запущенный Burberry в 2009 году и призванный объединить людей в их любви к определенным ценностям и бренду, до сих пор пользуется большой популярностью.