Кампания носит название, соответствующее содержанию: Mothers & Daughters, а в ее основе — теория унаследованного стиля, передающегося, по сути, из поколения в поколение. В видео, сопутствующем печатной кампании, матери и дочери говорят о своем видении правильного британского стиля и его икон. Ролик отснят в черно-белых тонах; для съемок в нем все героини кампании примерили наряды из осенней коллекции Jaeger. В короткий фильм длиной чуть больше минуты бренд умудрился внести все свои соображения по поводу необходимости базового, классического гардероба и правильного стиля.

Jaeger

Лиз Кейси и Жасмин Гиннесс

Джоди Кидд с матерью Венди, первый дуэт проекта, сошлись на мнении, что иконой их стиля может считаться Одри Хэпберн, а их коллеги Жакетта Уиллер и Тесса Кодрингтон назвали "воображение, инновации и насмешливость" основой британского стиля, тем, что отличает подход к одежде жителей Туманного Альбиона от других стран. А Жасмин Гиннесс и ее мать Лиз Кейси назвали Лондон "городом рок-н-ролла". В целом кампания полностью отражает подход Jaeger к моде: "Мы не продаем одежду, мы одеваем женщин", — утверждают они и призывают молодых девушек учиться правильному стилю у своих матерей.

Jaeger

Жакетта Уиллер и Тесса Кодрингтон