Легенда о царе Мидасе, похоже, может обрести современную интерпретацию: Джастин Бибер, без лишних слов, "взорвал Интернет", обойдя в 5 раз по количеству упоминаний в Twitter саму Ким Кардашьян только за первые 48 часов со старта рекламной кампании и принеся бренду Calvin Klein 3,6 миллиона новых поклонников в социальных сетях. К вечеру третьего дня с момента презентации кампания стала главной темой в Facebook, что является серьезным достижением, учитывая количество ежедневных активных пользователей сети — 865 миллионов человек. В целом, 172 миллиона пользователей социальных сетей так или иначе увидели весеннюю рекламную кампанию Calvin Klein, породив множество шуток и пародий.

Напомним, что черно-белые снимки рекламной кампании с Ларой Стоун и Джастином Бибером являются своеобразным ремейком известной съемки Мерта и Маркуса начала 90-х, где главными героями были Марк Уолберг и Кейт Мосс.