По словам Джо Зи, ее новый проект — не что иное, как цифровой журнал. И правда, по внешнему виду его сложно назвать сайтом: здесь есть и обложка, и ее героиня, первой стала Джессика Биль, с сопутствующими ей эдиториалом и интервью. Статьи варьируются в довольно обширном промежутке: от мануала по тому, как одеться в экстремальных температурах, до шопинг-гайда по черным сапогам. Еще в первом номере модный редактор издания анализирует коллекцию Джозефа Альтузарры для Target и на примере Джессики Биль демонстрирует, что и демократичные бренды в правильном прочтении выглядят отлично. Как и для печатных журналов, визуальная составляющая остается приоритетной для Yahoo Style, а тексты будут преимущественно аналитическими, несмотря на то, что и важнейшие для сферы новости будут появляться на сайте практически ежедневно. "Наш журнал — больше чем просто много свежих новостей. Мы хотим говорить о красивых изображениях и новых идеях, в которых вы можете найти себя, — рассказывает Зи. — Например, основываясь на платье Анджелины Джоли, мы сделаем материал о том, как внести элементы персонализации в свадебный наряд". Приближенность к читателю очевидна с первого номера: его героиню, Джессику Биль, редакция буквально заманила в постель, где и запечатлела с кроссвордом в руках.

Джессика Биль на обложке первого выпуска Yahoo Style

Джессика Биль на обложке первого выпуска Yahoo Style

Джессика Биль на обложке первого выпуска Yahoo Style

Джессика Биль на обложке первого выпуска Yahoo Style