В первый раз за 13 лет существования второй линии Марка Джейкобса Marc by Marc Jacobs, бренд публично заявил о кадровых перестановках. Президент компании Marc Jacobs International Роберт Даффи поспешил заверить, что «Марк Джейкобс все равно остается боссом и задействован в создании коллекций Marc by Marc Jacobs настолько, насколько имеет желание и возможности в зависимости от сезона».

Когда Даффи и Джейкобс создавали демократичную линию в 2000-м году, у них практически не было конкурентов среди нью-йоркских дизайнеров в этой нише -  ни Александр Вэнг, ни Филип Лим, ни другие дизайнеры не делали ничего подобного. Сейчас Marc by Marc Jacobs, к тому же ориентированный на ретро-стиль 70-х, стал не выдерживать конкуренции и Даффи решил предпринять разумные меры - нанять нового креативного директора.

Креативным директором Marc by Marc Jacobs назначена дизайнер аксессуаров Кэти Хиллиер, которая работала с Джейкобсом как фрилансер на протяжении 10 лет и дружит с ним. Хиллиер дали карт-бланш, и она наняла Луэллу Бартли - дизайнера, чьи нежные девичьи платья обожали носить многие звезды - от Хлое Севиньи и Алексы Чанг до Сиенны Миллер, Киры Найтли, Лили Аллен и Эми Уайнхаус. Марка Бартли, тем не менее, по финансовым причинам закрылась в 2009 году. Хиллиер знала Бартли еще с тех пор - она делала для нее аксессуары. 

«Я очень рад, что Кэти будет работать на нас в новой роли, - заявил Джейкобс. - Ее креативность и энергия вдохновляет меня и всех, кто с ней работает. Она великолепный лидер». Безусловно, новую коллекцию Marc by Marc Jacobs все будут ждать с большим интересом.

Джейкобс нанял Кэти Хиллиер и Луэллу Бартли

 

Последняя коллекция Luella SS2010


Рекламный ролик собственного ювелирного бренда Katie Hillier