Критики говорят, что Dior and I вышел драматичным, захватывающим и интересным как для профессионалов сферы, так и для киноманов или любителей байопиков. Есть много причин, чтобы посмотреть этот фильм: во-первых, он документально запечатлел первую в работе молодого дизайнера кутюрную коллекцию, во-вторых, отображает все-таки существующую в моде борьбу искусства и коммерции, и, в-третьих, является насыщенным всеми видами эмоций. Например, особенно забавным моментом фильма стал отрывок, когда одна из швей испытывает интерес к ассистенту Симонса, который на поверку оказывается геем. Но одна деталь все же озадачивает, особенно на фоне присутствия в фильме Анны Винтур, Марион Котийяр и Дженнифер Лоуренс: ни Ив Сен Лоран, ни Джон Гальяно не были упомянуты в качестве дизайнеров-предшественников Симонса.

Сам Ченг признается, что во время съемок швеи обсуждали, как им работалось с Гальяно, и частенько сравнивали его с Симонсом. "Они говорили, что их подходы очень разнятся, — сообщил Ченг. — Раф и его команда очень скрупулезны и аккуратны и выверяют свои эскизы с точностью до миллиметра. Мне кажется, Гальяно работал по-другому. В любом случае, мы были поглощены работой Рафа, и обсуждать других дизайнеров нам просто не хватило времени".