Новости о поддержке молодых брендов Джорджио Армани уже, похоже, становятся обыденностью: Стелла Жан, Джулиан Зигерли, а теперь и итальянская марка Au jour le jour, основанная Мирко Фонтана и Диего Маркесом в 2010 году, почувствовали заботу знаменитого дизайнера о новом поколении не на словах, а на деле.

Благодаря Армани Au jour le jour смогут показать свою коллекцию на подиуме в Милане 22 февраля. «Мне нравится то, как сегодня молодые дизайнеры заявляют о себе, используя любое средство коммуникации, - сказал Армани. - Мирко и Диего удалось продвинуть свою коллекцию Au jour le jour, прежде всего, в социальных сетях. Надеюсь, моя поддержка превратится для них в добрый знак». Одежда Au jour le jour ориентирована на молодую аудиторию, которая обожает носить простые формы в сочетании с забавными карикатурными принтами.