С 2009 года Джорджия Мэй Джаггер является лицом Hudson Jeans - такой крепкий союз встречается не так уж часто в мире моды и ритейла. Девизом рекламной кампании осень-зима 2013/14 стала фраза Let Yourself Go. Бренд решил обратиться к своим рок-корням - на черно-белых снимках Джорджия позирует в джинсах, шарфе и с британским флагом. Ее партнером в кампании выступил испанец Джон Кортахарена. Делать съемку пригласили фотографа Себастьена Кима, а видео снимал Педро Подеста.

В этот четверг Джорджия станет хозяйкой мероприятия, посвященного запуску кампании, которое пройдет в новом магазине Hudson в Selfridges. "Я надеваю джинсы с обувью на каблуке, ярким топом или курткой, крашу губы помадой, - дает Джаггер урок джинсового стиля. - Днем мне нравится носить джинсы с кроссовками или байкерскими ботинками, футболкой и кожаной курткой».

Вчера также стало известно, что бренд Hudson Jeans продан компании Joe's Jeans Inc. за 97, 6 миллионов долларов. Сделку окончательно закроют к концу августа. Интересно, повлияет ли смена собственника на дальнейший выбор лиц и тематику рекламных кампаний.

Джорджия Мэй Джаггер в осенней кампании Hudson Jeans

 

Джорджия Мэй Джаггер в осенней кампании Hudson Jeans