Джорджо Армани решил не отставать от Тома Форда, Эди Слимана и Карла Лагерфельда и дебютировать в качестве фотографа: дизайнер снял собственный автопортрет для рекламной кампании линии костюмов на заказ Made to Measure. На черно-белом снимке Армани позирует в безупречном костюме и с неизменной улыбкой. «Внимание к деталям - часть ДНК моего бренда, - утверждает Армани. - А линия Made to Measure - высочайшее выражение этого. Мне нравится идея предстать в ином имидже, чем меня привыкли видеть люди, - в пиджаке и галстуке. Костюмы на заказ больше не связаны с официальным дресс-кодом. Линия Made to Measure подходит для динамичного образа жизни, потому что она создана с учетом индивидуальных особенностей, которые делают одежду удобной и практичной, в зависимости от пожеланий заказчика».

В этом месяце Армани запустит сайт, посвященный линии костюмов на заказ, где клиенты смогут забронировать время примерки и выбрать изменения, которые они хотели бы в свой костюм внести. Напомним, что Made to Measure от Армани существует с 2006 года.