"Как дизайнер, я свято верю в преобразующую силу моды. В ее власти не только изменить то, как вы выглядите, но и то, как вы себя при этом чувствуете", — говорит Джозеф Альтузарра, основатель и креативный директор одноименного модного бренда, чья одежда, соединяющая в себе парижский шик и американскую расслабленность, завоевала большую популярность среди успешных и независимых женщин, обладательниц превосходного вкуса и чувства стиля. Теперь прикоснуться, примерить и приобрести по специальным ценам творенья американского дизайнера смогут и покупательницы Target. "Я восхищаюсь той элегантностью, которую Target привносит в фаст-фэшн. И работая вместе над этой капсульной коллекцией, мы надеемся, что сумеем дать женщинам возможность ощутить собственную власть, уверенность и красоту", — говорит дизайнер.

altuzarra

В коллекции, которую Джозеф Альтузарра создаст для американской сети, будут представлены как вещи знаковых для бренда силуэтов, так и новые модели, специально разработанные по случаю модного сотрудничества. Всего будет создано около 50 единиц, среди которых предметы одежды, белье, обувь и аксессуары. Начало продаж запланировано на 14 сентября этого года. Коллекцию можно будет приобрести в большинстве магазинов сети Target в США и Канаде, а также через онлайн-магазин target.com. Кроме того, отдельные изделия появятся на net-a-porter.com и будут доступны для широкой аудитории по всему миру.