Поиск

Эди Кэмпбелл и Дэвид Симс для Bottega Veneta

Полная версия кампании

Эди Кэмпбелл и Дэвид Симс для Bottega Veneta
Минимализм стал для Томаса Майера, креативного директора Bottega Veneta, чем-то вроде модного обета. Его принципы он продолжает исповедовать и в рамках кампаний

Каждая из кампаний Bottega Veneta — это результат проектов Art of Collaboration, в рамках которых дом сотрудничает с именитыми фотографами и создает съемки, совмещающие эстетику детища Томаса Майера со взглядами этих самых фотографов. Так, над кампанией, главную роль в которой отдали Эди Кэмпбелл, работал Дэвид Симс; ему, представителю спокойной и лаконичной стилистики, как никому другому удалось передать аналогичные взгляды Майера на дизайн. В осенней коллекции Bottega Veneta лежат три основополагающих принципа: движение, уверенность и энергия, — и каждый из них нашел свое отражение в крое, цветах и узорах. Симметрия в этом сезоне чужда Майеру, он создал коллекцию, полную чистых, неповторимых линий, — никакой многослойности или избыточности, только прямота, архитектурная четкость и динамика.

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще