Леон и Лим сотрудничают с TOILETPAPER уже в четвертый раз и утверждают, что вопроса выбора для них больше не существует. Сила и влиятельность работ Каттелана заключается в малейших визуальных трюках, которые тем больше поглощают все внимание, чем дольше в них всматриваться. Директора Kenzo уже давно признали, что для них работы команды TOILETPAPER кажутся волшебными, в прямом смысле слова.

Кампейн, состоящий из трех частей, переносит зрителя в удивительный мир, полный ярких красок, стильных людей и футуристической архитектуры. Самые броские элементы мужской и женской весенне-летних коллекций появляются на фоне мегаполиса будущего и дополняют его своими геометричными мотивами.

Это все о Kenzo: мужская, женская и детская рекламные кампании, весна/лето — 2015

 

Это все о Kenzo: мужская, женская и детская рекламные кампании, весна/лето — 2015

Это все о Kenzo: мужская, женская и детская рекламные кампании, весна/лето — 2015

В следующей порции рекламной кампании модели Мона Мацуока и Кин Хе уверенно шагают по улицам (а иногда и по зданиям) призрачного ретрофутуристического города. По дороге они не только демонстрируют часы, обувь, украшения и прочие аксессуары Kenzo, но и делают то, о чем может мечтать разве что Кинг-Конг: взбираются на небоскребы и хватаются за астероиды.

Последняя часть кампейна посвящена детской линии одежды. Для игр и развлечений TOILETPAPER придумали целую вселенную, о которой хоть раз мечтал каждый ребенок. Здесь разрешено все: кататься от одного красочного острова к другому на маленьких планетах, которые, как ковер-самолет, доставят тебя куда захочешь, можно сколько угодно купаться и, наконец-то, играть с динозаврами, которых тут хоть отбавляй.

Сегодня Умберто Леон и Кэрол Лим на своем сайте представили и видео, вобравшее в себя самые запоминающиеся моменты первых двух частей весеннего кампейна.