Коллекция Альтузарры для масс-маркет ритейлера представляет собой, по сути, его же коллекции, несколько раз смешанные между собой, с поправкой на менее изысканные материалы, не лишенные, однако, того повседневного шика, которым прошлогодний лауреат CFDA так умело приправляет свои наряды. Вошел в линейку и тренч − объект безмолвного обожания большинства поклонников Альтузарры, но по куда более привлекательной цене, чем в основной линии дизайнера. На первых снимках из кампании Герцигова охотно демонстрирует две модели − по словам самого дизайнера, именно тренчи из всей коллекции импонируют ему больше всего. "Выглядит очень дорого, − говорит он. − И на всех, кто примерял его, смотрится просто феноменально".

Ева Герцигова в кампании Altuzarra x Target

На вопрос о том, почему именно чешская модель была выбрана лицом кампании, у Альтузарры тоже есть  ответ. "Мы шили коллекцию не для девочек, но для женщин, − говорит он. − Дело не в возрасте, а в определенном уровне зрелости и понимании собственного стиля. Вот такая девушка и соответствует Altuzarra. Ева, на мой взгляд, полностью воплощает этот образ".  Несмотря на то что у сторон коллаборации разные аудитории, Джозеф Альтузарра уверен: им удастся найти точки пересечения. "Мы оба все еще говорим с женщинами, ведущими загруженный образ жизни, и им нужна одежда, которая будет соответствовать их статусу", − заметил дизайнер. 

Ева Герцигова в кампании Altuzarra x Target