Farfetch — онлайн-платформа, которая объединяет более 300 мировых бутиков, 1 500 брендов и свыше 150 000 товаров дизайнеров "первого эшелона", экспериментальных и концептуальных дизайнеров. Основанная в 2008 году, сегодня платформа работает одновременно в 32 странах и наконец-то выходит на украинский рынок.

Точнее, Farfetch открывает официальное представительство в России — оно и будет отвечать за развитие бизнеса компании в странах СНГ, в том числе в Украине. По словам официальных лиц бренда, украинский рынок — один из ключевых для Farfetch.

Теперь украинцы смогут не только свободно выбирать между тысячами товаров, представленных в магазине, но и пользоваться разнообразными сервисами Farfetch, например инструментом по персонализации обуви MySwear, о котором мы недавно рассказывали.


Смотрите также: Будущее моды: Как ее меняет интернет?