На протяжении нескольких следующих сезонов в ассортименте 3.1 Phillip Lim будет появляться все больше и больше обуви: дизайнерский бренд будет предлагать своим клиентам кроссовки, больше вариантов сандалий и босоножек на платформе или каблуке. Впервые линия обуви была запущена 3.1 Phillip Lim в 2012 году, а в прошлом сезоне Лим поработал над коллекцией с Target. По словам сооснователя бренда, Вен Жу, им с Лимом всегда импонировала идея создания полного образа, и именно в связи с этим стремлением они и акцентируют свое внимание на обуви. "Ввести эти аксессуары в линию сложно в первую очередь из-за проблемы с правильными поставщиками. Кроме того, необходимо было найти хорошую команду и качественные ресурсы". Для Лима старт активного производства обуви — логичная ступень в его эволюции как дизайнера. "Эта работа заставляет меня думать по-другому, — добавляет он. — Я не намерен предавать комфорт ради дизайна, но и концепт у моего продукта будет однозначно".