В роли режиссеров короткометражного видео выступили HARRYS. Фильм не только раскрывает историю знакомства и сотрудничества Маккалоу и Эрнандеса, а и с помощью визуальных эффектов создает своеобразный мудборд, повествуя об источниках вдохновения, стилистических мотивах и эстетических базисах. "Наша работа не о моде, она − о нашей жизни. Мы создаем одежду, основываясь на результатах нашего опыта", − рассказывают Эрнандес и Маккалоу. Кроме того, дизайнеры, наконец-то, раскрывают секрет того, как правильно читать название их бренда, − отныне все фэшн-инсайдеры должны произносить Proenza Schouler как "Проенза Скулер". Оказалось, что Проенза − имя матери Лазаро, а Скулер − матери Джека.

"Мы не ограничиваемся одной темой референсов, нам нравится смешивать минимум двадцать разных источников", − признается дуэт. Дизайнеры рассказывают, что живут, как губки, примеряя на себя каждую ситуацию, впитывая все то новое, что окружает их. "Наша работа как креативных директоров − рефлексировать культуру, в которой мы живем", − говорят Маккалоу и Эрнандес.

Напомним, что дизайнеры бренда Proenza Schouler стали номинантами на премию CFDA в категории "Лучший дизайнер аксессуаров".