Каждый из дизайнеров создал либо парный комплект одежды для матери и ребенка, либо отдельный аксессуар для малыша. Например, Alexander McQueen представили детские покрывала, а Диана фон Фюрстенберг пошила для проекта объемную сумку для хранения пеленок и подгузников. Жизель Бюндхен, специально ради проекта переквалифицировавшаяся в дизайнера, предложила Born Free вариант детского нагрудника. Еще один вариант этого аксессуара представили Marni. А менее практичные бренды, среди которых Céline, Prada, Victoria Beckham, Vera Wang и другие, создали платья, леггинсы, тоуты и туники. Разумеется, все вырученные от продажи деньги будут направлены в фонд Born Free.

Значительную помощь в организации оказала Анна Винтур, по словам которой, участие представителей модной сферы в благотворительном проекте, цель которого — борьба с ВИЧ-инфекцией, вполне естественно. "Никто из участников не задал ни одного уточняющего вопроса, — сказала она. — Все просто сказали "да", и  мы начали. В итоге вся коллекция — очаровательная и очень разная, и это не просто футболки, но полноценная линия одежды". А Диана фон Фюрстенберг делится своими оптимистическими взглядами на будущее проекта: по ее словам, сама инициатива Born Free — уже не надежда, а реальное решение проблемы.