Предсказуемо возглавила список компания Apple, чья стоимость за прошедший год выросла на 19 % — до $ 124,2 млрд. Бренд Louis Vuitton же расположился на десятом месте – его стоимость оценивают в $ 29,9 млрд. При этом французская марка оказалась лидирующей среди других, представляющих модную индустрию: например, Nike заняли 21-ю строчку списка, H&M – 31-ю, Gucci разместились на 39 месте, а Hermès – и вовсе на 47-м. При оценке стоимости бренда Forbes учитывает прибыль компании за три года, среднюю цену акций за тот же период, а также роль, которую играет бренд в отрасли. Естественно, известность и репутация бренда сильно влияют на предпочтения пользователей – вот почему в списке Forbes также был по возможности учтен этот по сути человеческий фактор. Ну а с тем, что дорогие марки, лидирующие в списке, получают не только большую долю на отраслевом рынке, но и могут позволить себе устанавливать на свою продукцию более высокие цены, даже и спорить нет смысла – это очевидно.