В качестве моделей были приглашены "друзья бренда" - как известные люди, так и те, кто не имеет ничего общего с миром моды или искусства. Среди них  музыкант Бен Ловетт из Mumford & Sons, баскетболист Кармело Энтони и комедиант Джерри Сейнфилд, музыкальные продюсеры, рестораторы, фотографы и другие, например, жены партнеров Rag & Bone, примерившие мужскую одежду. "Нас не волнует, известные они люди или нет,  — сказал Маркус Уэйнрайт, дизайнер и сооснователь бренда.  — Все, чего нам хотелось,  — увидеть горячо любимых нами людей в нашей одежде. Не нужно быть знаменитостью, чтобы иметь для нас значение". Наряду с выставкой фотографий были представлены и отдельные луки из коллекции, развешанные между кадрами. Ход оказался выигрышным  — надетая на "обычных" людей одежда выглядит естественней и неожиданно привлекательней.