Будущий центр обещает быть крупнейшим в Италии: его площадь будет равна 180 тысячам квадратных метров, а представлено там будет около трехсот ритейлеров, продающих одежду, аксессуары, косметику и украшения, пятьдесят ресторанов и прочие развлечения. По словам Николаса Хузе, генерального директора Galeries Lafayette, проект рассчитан не только на итальянцев — универмаг рассматривается как масштабный туристический повод, который сможет привлечь шопоголиков со всего мира. Универмаг активно расширяется и открывает свои филиалы повсеместно в Европе и Азии: наиболее успешно сейчас работают моллы в Берлине и Дубае. На данный момент миланский Galeries Lafayette, открытие которого назначено на 2017 год, привлек уже огромное количество брендов, которые хотели бы открыть свои бутики в центре одной из крупнейших шопинг-столиц мира. Так что всем поклонникам активного шопинга за границей советуем save the date — через три года не забудьте наведаться в Милан.