"Это будет масштабный живой перформанс", — пообещал Гарет Пью своим поклонникам, и, зная его умение организовывать действительно впечатляющие шоу, 4 сентября — дата, на которую назначен показ — стоит занести в свои календари. "Я знаю, что мода — бизнес, и я должен продавать одежду, — говорит Пью. — Но иногда устои нужно менять. Мода — это еще и изображение, вдохновение, и порой своим показом важно не просто говорить: "Это красивое платье" или "Это классные брюки", но продавать мечту". Если Неделя моды в Нью-Йорке и впрямь откроется впечатляющим шоу, возможно, и другие коллеги Пью задумаются об альтернативных способах проведения показов — что, конечно, было бы отличным дополнением к в общем-то довольно консервативной Неделе. "Луиза Уилсон часто говорила о том, насколько важно правильно преподнести одежду, — вспоминает Пью. — Она была уверена, что сейчас это знание утеряно и все просто делают одно и то же. Мой показ станет шансом изменить такое положение вещей".