Креативный директор Estée Lauder и по совместительству звезда Instagram Дональд Дроубертсон впервые занялся своими художественными выходками в ноябре 2013 года, когда решил совместить Лягушонка Кермита и бренд Hermès, в результате чего появился Kermès the Frog. Уже тогда количество его подписчиков перевалило за 120 000.

Сегодня художник представил новый проект, реализованный совместно с Water NYC, в котором превратил Фаррелла Уильямса, Анну Винтур, Риккардо Тиши, Канье Уэста, Грейс Коддингтон и многих других звезд мировой fashion-индустрии в фигурки с грецкими орехами вместо головы. Новые обличья звезд запечатлел фотограф Генри Лютвайлер, и получившиеся снимки вошли в выпущенный лимитированным тиражом 40-страничный альбом.