Cамый крупный британский производитель одежды Marks & Spencer, существующий на рынке с 1884 года, решил удивить всех, пригласив в осеннюю рекламную кампанию под названием Meet Britain's Leading Ladies настоящую «дрим тим», которую Энни Лейбовиц сняла на фоне одной из главных лондонских достопримечательностей - Тауэрского моста. В десятку женщин Marks & Spencer вошли: креативный директор американского Vogue Грейс Коддингтон, модель Карен Элсон, оскароносная актриса Хелен Миррен, певицы Элли Гулдинг и Лаура Мвула, телеведущая Кэти Пайпер, олимпийская чемпионка по боксу Никола Адамс, художница Трейси Эмин, писательница Моника Али и медсестра Хелен Аллен.

После такой кампании марке точно удастся привлечь желанное внимание к своей осенней коллекции, созданной новым дизайнером Marks & Spencer Белиндой Эрл, которая до этого работала на Jaeger и Debenhams. В последнее время у британской сети упали продажи, так что, похоже, пришло время оновить бренд, что руководство компании и сделало.

Грейс Коддингтон, Хелен Миррен в объективе Энни Лейбовиц