Поиск

Gucci потерял логотип GG

Все товары, кроме косметики, лишатся торгового знака

Gucci потерял логотип GG

Итальянский бренд Gucci потерял право на использование торговой марки GG на территории Великобритании. Британская организация Intellectual Property Office (IPO) оставила за Gucci право использования двойной G только на продуктах третьей категории, в которые входят, например, мыло и парфюмерия.

Дело в том, что Gucci зарегистрировали логотип в 1984 году для нескольких групп товаров, среди которых часы, сумки, футболки и парфюмерия, но, согласно закону, торговый знак может быть отозван по причине неиспользования его на протяжении 5 лет с момента регистрации. Несмотря на предоставленную брендом статистику продаж, IPO сочли эти данные расплывчатыми, а факт продажи именно на территории Великобритании сомнительным, оставив за брендом право использования логотипа только на определенную категорию товаров.

Оставьте комментарий

Загрузить еще