Небольшой фильм, длиной всего в полторы минуты, был снят для Gucci Реми Паринго. Главную роль в короткометражке, которую хочется охарактеризовать пошлым словом "вкусная" — до того изящно и естественно создатели уловили блики света на опасной бритве, запечатлели, как сапожник нагревает обувной крем с помощью старинной зажигалки и ненавязчиво сакцентировали внимание зрителей на классических часах, выглядывающих из-под манжета белоснежной рубашки, — исполнил Клемент Шаберно. Согласно сюжету, он путешествует по странам и городам, проезжая на своем пути Лондон, Нью-Йорк, Токио, но при этом всегда вспоминая первую встречу со своим портным. "Портной встречает молодого парня, — рассказывает тот Шаберно, полируя его коричневые туфли Gucci. — Он не будет брать с него денег, парень расплатится сертификатами на акции своего такого же молодого бизнеса. Спустя несколько лет портной и думать забудет об этих акциях, но никогда не забудет парня". В понимании итальянцев связь "портной — клиент" действительно священна, и, когда в конце ролика у Шаберно спрашивают, был ли его портной англичанином, он с гордостью отвечает: "Нет. Он был итальянцем". 

Кстати, в скором времени Gucci планируют выпуск серии роликов о лидерах общественного мнения в мужском лайфстайле из всех уголков планеты.