Уже в четвертый раз компания H&M и словом и делом выражает свою поддержку в адрес молодых талантов индустрии моды. Дизайнерский талант гонконгского ньюйоркца Ксимона Ли сначала попал в шорт-лист из 24 претендентов, затем в восьмерку финалистов и, наконец, был признан самым выдающимся в этому году. За плечами у парня хорошая подготовка: он выпускник Parsons, одной из ведущих школ дизайна в мире. Именно там он изучал мужскую одежду, да так хорошо, что стал первым победителем конкурса именно с мужской коллекцией одежды, которая была представлена в рамках Mercedes-Benz Fashion Week в Стокгольме.

XIMONLEE

"Коллекция Ксимона покорила жюри своей современностью и в то же время поэтичностью, в ней присутствует сильное чувство ткани и невероятное внимание к деталям", — комментирует выбор жюри Энн-Софи Йоханссон, главный дизайнер H&M. Сам Ли, за плечами которого уже числится работа с такими брендами, как 3.1 Phillip Lim и Calvin Klein, считает мужскую одежду нишевым продуктом и согласен, что понятие мужского и женского в вопросах моды начинает серьезно смешиваться. Молодой дизайнер верит, что его образы будут востребованы у обеих целевых аудиторий. Его коллекция состоит из 22 образов, в работе над ней использовался деним и переработанные в текстурированный винил мешки для мусора.

XIMONLEE

Победа в таком масштабном конкурсе, по словам самого Ксимона, стала "очень большим сюрпризом" для молодого дизайнера. В будущем молодой человек, разумеется, планирует создать собственную марку — современную и нескучную.