Новые коллекции H&M для их обувной линии поступят на онлайн-ритейлер бренда и в отдельные магазины, список которых будет назван чуть позже. Хорошие новости — цены не будут подниматься, а вот качество — будет; по крайней мере, если верить генеральному директору Карлу-Йохану Перссону. "Мы продолжаем расширять свою сферу влияния. Будет запущена улучшенная линейка обуви для женщин, мужчин, подростков и детей. Новая концепция подразумевает вариативность моделей в разных ценовых категориях", — подчеркнул Перссон. На данный момент в коллекции H&M входят слипоны, сандалии, шпильки и кроссовки, однако их присутствие на рынке в этой сфере существенно меньше, чем у их ближайших конкурентов, — возможно, впрочем, скоро ситуация изменится. Кстати, напомним, что и ожидаемая всеми коллекция Александра Вэнга для ритейлера появится на прилавках осенью, — еще один весомый повод ожидать следующего сезона.

 

Jimmy_Choo